Коммерсантъ-Екатеринбург,
4 июля 2003 г.
Геннадий Бурлуцкий, председатель Свердловской общественной организации автомобилистов: «Новый закон решит для водителей многие проблемы» 1120 просмотров
— Какие проблемы возникают у водителей в связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности? — Мне кажется, что сегодня единственная проблема – недопонимание водителями всех положительных моментов автогражданки. Ведь проблемы возникали, когда закона о ней не было: при ДТП виновнику приходилось платить дважды – и за себя, и за жертву. — Значит, у вас нет претензий к новым правилам? — В мире давно существует такая практика, и она уже зарекомендовала себя. Конечно, дебаты по закону об обязательном страховании были, но, на мой взгляд, затягивание его принятия было необоснованным. Тем не менее большинство депутатов Госдумы осознали его необходимость. — Вы уже купили полис? — Пока нет. Хотя я 1 июля пришел, как положено, в страховую компанию, но там был такой большой наплыв клиентов, что меня попросили прийти попозже, так как у меня «не горит». — Как вы считаете, число зарегистрированных ДТП увеличится? — Есть такое мнение. Но лично я считаю, что если и увеличится, то незначительно. Каждый водитель бережет свой автомобиль. Тем более что авария – это не только материальная, но и моральная ответственность. Но не стоит рассчитывать и на то, что их число уменьшится, особенно в крупных городах. Причин много – и плохое дорожное покрытие, и стесненность водителей на дорогах. — На ваш взгляд, тарифы оправданы? — Вопрос непростой. Он долго обсуждался. Страховые компании предполагали, что их ждет «экономический провал». Но, на наш взгляд, цифра, которая утверждена – объективная. Думаю, расчеты проводились по западному образцу. Но я предполагаю, что это только начало, и скоро произойдут некоторые корректировки. Лиха беда начала. — Как считаете, страховые компании справятся с автогражданкой? Ведь это очень большие риски. — Думаю, справятся. Мы тесно контактируем со страховыми компаниями, и я уверен, что они уже все просчитали и если начали работать на этом рынке, значит — уверены в себе. И знаю, что многие из них, особенно филиалы федеральных компаний, серьезно готовились к 1 июля. — Вам водители на страховщиков жалуются? — Бывает. В основном жалобы касаются затягивания процесса выплат: иногда владелец автомобиля не может получить деньги в течение полугода. — Как вы автомобилистам помогаете? — Мы, во-первых, их консультируем. Во-вторых, обращаемся напрямую к руководителям тех организа-ций, которые долго решают вопрос с выплатами. И скажу, что к нам прислушиваются. — Жалуются только на страховщиков? — Нет, конечно. Например, много претензий и к гарантийным службам, которые часто пытаются уйти от ответственности, и к сотрудникам ГИБДД. Были и такие факты. В этих случаях мы тоже помогаем разобраться в ситуации. — Чувствуется, что культура страхования повышается? — По своим наблюдениям могу сказать, что повышается. Сейчас уже многие владельцы автомобилей предпочитают подстраховаться. Это получается дешевле. — Ваша организация участвует в борьбе с автомошенничеством? — Безусловно. Разумеется, в любом хорошем деле обязательно есть мошенники. Без кочек не обойтись. Понятно, что совсем избавиться от этого мы не сможем, но стабилизировать ситуацию – вполне. Во-первых, сами страховые компании анализируют: сколько раз тот или иной водитель попал в ДТП. Одним словом, за ним следят. И если такое случается часто, его вносят в черный список. Мы, со своей стороны, можем проводить пропагандистскую работу: как правило, встречаемся с водителями в гаражных кооперативах, рассказываем о «подозрительных автомобилистах». — Номера из машин озвучиваете? — Можно и так.
БИДИЛЕЕВА Э.
Вся пресса за 4 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Новый страховой продукт, Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|